Продвижение клуба единоборств R.Y.M.

Июл 14, 2021

Компания: Rock Your Mount (RYM)

Регион продвижения: Киев, Украина.

Услуга: Поисковая оптимизация и продвижение в Google.

О проекте 

“Rock Your Mount” — молодой спортивный клуб в Киеве в котором проходят занятия боевыми искусствами, фитнесом и йогой, также здесь есть тренажерный зал и массажный кабинет. Всё это делает спортклуб уникальным в своем роде, так как, достаточно сложно найти спортклуб, который будет совмещать в себе столь большое количество спортивных дисциплин при этом сохраняя качество проводимых тренировок. 

Основными каналами продаж до сотрудничества с нами, были наружная реклама и социальные сети.

В поисках новых каналов продаж в интернете, началось сотрудничество с Mo-Apps. Ниже мы расскажем о том, какую стратегию продвижения мы выбрали, с какими трудностями столкнулись и каких результатов нам удалось достичь в итоге.

Стратегия

Первоначальной стратегией, было создание сайта с базовой внутренней/технической оптимизации в виде настройки файлов robots.txt, sitemap.xml, оптимизации мета-тегов на основе собранного семантического ядра и запуск на него платного трафика из поисковых систем с помощью контекстной рекламы. Однако как было выявлено спустя 2 месяца тестирования рекламной кампании — реклама на данном этапе развития является не рентабельной. 

После чего, был сделан перерыв длинной в год в связи с карантином, по окончанию которого, был составлен план по полноценной SEO-оптимизации и продвижения в поисковых системах. Почему именно SEO? — спросите вы. Дело в том, что в результате анализа потока клиентов с сайта, было установлено, что большая часть клиентов приходит именно с органического поиска, несмотря на то, что была проведена лишь малая часть работы над оптимизацией сайта.

Цель

Основной целью продвижения в Google сайта RYM, был установлен выход в ТОП-10 по 72 ключевым словам в течении года работы, благодаря внутренней и внешней оптимизации. Что впоследствии позволит привлекать большое количество целевой аудитории на сайт, которая станет стабильным и постоянным источником дохода для компании.

Помимо этого, также была установлена цель достижения отметки в 1 000 пользователей в месяц с поисковых систем на сайт, что в свою очередь по предварительным прогнозам должно приводить более 30-ти клиентов в месяц. 

Измерение конверсий

Успешной конверсией для сайта со стороны как SEO так и PPC — является посещение пробного занятия в спортивном клубе или покупка абонемента.

Процесс работы

I этап: Оптимизация контента

  • Составление и кластеризация семантического ядра. То с чего начинается продвижение любого сайта. правильный подбор ключевых слов позволяет определить по каким ключевым запросам пользователей будет проводиться продвижение. Здесь подбираются сотни ключевых слов, имеющие высокую частоту запрашиваемости в месяце и релевантность продвигаемой странице.

На этом этапе было подобрано порядка 500 — 600 ключевых слов, которые в дальнейшем будут использоваться на основных категориях сайта, блоге и в качестве анкоров для ссылок в статьях на сайтах СМИ, блогах и пр.

  • Анализ сниппетов конкурентов в органической выдаче. Позволяет определить наиболее релевантный для поисковой системы вариант заголовка и описания сниппета. 
  • Составление карты-релевантности. Структуризация карты сайта с подбором релевантных ключевых слов к странице и мета-тегов. Дает наглядное понимание того, как в дальнейшем нужно будет оптимизировать и продвигать страницы.
  • Оптимизация мета-тегов. Создание SEO-оптимизированных мета-тегов title и description на всех продвигаемых страницах сайта, которые буду отображаться в сниппете органической выдачи Google’а.
  • Написание SEO/LSI — оптимизированных текстов для всех страниц сайта. Оптимизация текстового контента на сайте в соответствии с правилами и рекомендациями Google касательно оптимизации контента. Грамотно написанные текста, которые отвечают запрос пользователя, один из основных факторов внутренней оптимизации оказывающий значительное влияние на ранжирование сайта (его позицию) в поисковых системах.
  • Создание блога на сайте. Создание блога на сайте и наполнение его статьями позволяет появиться в поисковой выдаче по низко- и среднечастотным запросам. Что в свою очередь дает также прирост и к позициям по высокочастотным запросам на страницах категорий.

II этап: Техническая оптимизация

  • Аудит / Краулинг сайта. Проверка технической оптимизации сайта по чек-листу тех. оптимизации, состоящему из 40-50 пунктов. Позволяет подогнать сайт под требования поисковых систем со стороны его качества, ускорить его работу и сделать удобным для пользователя.
  • Настройка хлебных крошек. Позволяет как пользователям, так и поисковому боту ориентироваться на сайте, понимать его структуру.
  • Построение внутренней перелинковки. Равномерное, структурированное распределение веса страниц сайта делает все страницы одинаково простыми для продвижения.
  • Настройка файлов robots.txt и sitemap.xml. В robots.txt мы задали поисковыми системам настройки того, какие страницы сайта можно индексировать, а какие нет. В файле sitemap.xml мы указали перечень страниц сайта для индексации и их приоритетность.

III этап: Построение ссылочного профиля / Ссылочная стратегия

  • Построение стратегии наращивания ссылочной массы. На данном этапе мы собрали более сотни доменов с высоким DR (Domain Rank) и Trust (Доверенность ПС к сайту) подходящих по региону, спортивной или общей тематики, на которых в дальнейшем размещаются анкорные dofollow (передающие вес) ссылки на продвигаемый ресурс, что в свою очередь и дает основной прирост позиций сайта для выхода в ТОП-10.
  • Составление анкор-листа. Структурированная визуализация того, на каких ресурсах, с каким анкором, какой продвигаемой страницей и частотой будут размещаться ссылки на продвигаемый ресурс.
  • Запуск крауд-маркетинга и публикация первых аутрич-ссылок. Непосредственно работа над внешней оптимизацией, наращивание ссылочного профиля сайта.

Результаты

  • Суммарный доход превысил доходы от привлеченных клиентов в два раза.
  • Количество клиентов в свою очередь увеличилось на 116 человек.
  • ROMI = 40,6%
  • ROAS = 140,6%