Комплексный интернет-маркетинг

Данное понятие представляет собой уникальное решение для бизнеса с использованием инструментов, индивидуально подобранных для каждого конкретного случая и проекта. В комплексном маркетинге инструменты подбираются не по факту своего существования, а уже после определения конкретных задач и целей. Они включают в себя SEO, SMM, контекстная реклама, веб-аналитика и контент-маркетинг. При этом использование каждого из этих направлений маркетинга по отдельности будет не таким эффективным, как комплексный интернет-маркетинг.

Что включает в себя комплексный интернет-маркетинг

Главной целью проведения комплексного метода продвижения является повышение конверсии пользователей сайта в потенциальных покупателей товаров или пользователей услуг. Он основан на четком взаимодействии трех важнейших инструментов интернет-маркетинга: SEO, PPC и SMM.

SEO - Продвижение сайтов

Комплексное SEO-продвижение обеспечивает рост позиций сайта в поисковых системах. Это имеет большое значение, поскольку первая позиция в поисковой системе забирает 70% от общего трафика всех запросов. Это позволяет сделать сайт стабильным каналом для привлечения постоянного потока клиентов. (переход на страницу с описанием услуги).

PPC - Контекстная реклама

PPC включает в себя настройку контекстной, медийной и торговой рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ. Контекстно-медийная реклама является самым быстрым способом привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. (переход на страницу с описанием усулуги).

SMM - Маркетинг в социальных сетях

SMM представляет собой комплекс работ, направленных на продвижение компании, ее товаров и услуг в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и формат подачи контента, что позволяет охватить наибольшее число пользователей. Таким образом, бизнес сможет вести диалог со своим потребителем напрямую и получать обратную связь в удобной для пользователей форме.

Сквозная аналитика

Для эффективной работы рекламной кампании, нужно не только качественно изучить конкурентов, но и обеспечить возможность получения подробной аналитики об эффективности рекламы и продвижения. Переходы на сайт, конверсии, покупки, ROI, ROMI. Всё это позволит отслеживать и улучшать эффективность маркетинговых инвестиций.

Отдельные работы или комплексный маркетинг, что выбрать?

Вкладываясь только в один конкретный канал продвижения, Вы не только не получите полноценной отдачи, но и рискуете напрасно потерять свое время и деньги. Только
комплексный подход гарантирует достижение всех поставленных целей, обеспечивая успешный результат любому бизнесу. Бизнес-проект, сделавший выбор в пользу комплексного продвижения, получает следующие преимущества:

  • формирование единого имиджа компании в глазах пользователей;
  • оптимизация собственного бюджета, исключая расходы на неэффективные каналы продвижения;
  • использование наиболее перспективных инструментов для привлечения клиентов – за счет системной работы одновременно по нескольким направлениям увеличивается охват целевой аудитории;
  • снижение времени реагирования на запросы пользователей, что улучшает уровень сервиса и репутацию компании;
  • определение наиболее эффективного канала продаж;
  • качественное получение целевых клиентов и лидов с минимальными затратами и в кратчайшие сроки.

Тарифы на комплексный маркетинг

Стоимость оказания услуг комплексного продвижения рассчитывается сугубо индивидуально для каждого конкретного случая. На формирование цены влияют следующие факторы:

  • масштабность и возраст сайта – более старшие ресурсы пользуются большим доверием у поисковых систем, чем новые сайты (до 1 года);
  • использование платных сервисов;
  • личные пожелания заказчика;
  • скорость выполнения всех работ;
  • необходимое заказчику количество лидов.

Независимо от окончательно сформированной цены, мы гарантируем своевременное и качественное выполнение работ.

Давайте обсудим Ваш проект!

C 9:00 до 18:00
Для общих вопросов
По вопросам сотрудничества
г. Киев,
ул. Мельникова, 83А