Мы разрабатываем только нативные мобильные приложения

Наши приложения соответствуют всем современным тенденциям и технологиям разработки, выгодно сочетая в себе индивидуальные элементы дизайна с современным функционалом, необходимым для успешного ведения конкретного вида деятельности.

НАТИВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

01 /

Разработка Android приложений

02 /

Разработка iOS приложений

Основные этапы разработки мобильных приложений

Разработка мобильного приложения проходит в несколько последовательных этапов, за каждый из которых отвечает определенный специалист нашей компании. Это позволяет распределить сферу обязанностей и получить на выходе максимально качественный продукт.

1

Консультация

На данном этапе мы проводим встречу с заказчиком, на которой наш менеджер обсудит с ним все детали проекта. Мы выясняем конкретные пожелания клиента и его цели. После этого подписывается официальный договор, в котором четко прописаны все условия сотрудничества. После этого начинается работа непосредственно над проектом.

2

Бизнес-анализ

После согласования всех нюансов будущего приложения с заказчиком, мы приступаем к проведению бизнес-анализа. На данном этапе проводится тщательный анализ всей ниши сферы деятельности заказчика, продукта и конкурентов. Это гарантирует создание приложения, способного выделить деятельность нашего клиента среди подобных.

3

Составление ТЗ

Третий этап подразумевает составление четкого технического задания по разработке дизайна и функционала приложения на основе всех данных, полученных в ходе бизнес-анализа. Именно на этом этапе принимается решение по будущему оформлению и насыщению мобильного приложения, что позволяет нашим специалистам создавать его в соответствии с четко поставленной задачей.

4

Прототипиро - вание

На данном этапе рисуются эскизы и создается кликабельный прототип приложения.

Возможно создание нескольких вариантов. Именно в этот момент можно увидеть, какой функционал будет в приложении и как будут связаны между собой его экраны. Четко понимая, чего ждут пользователи от приложения мы грамотно выстраиваем интерфейс, чтобы он был максимально удобен для них.

5

Дизайн

На этом этапе в активную фазу вступают наши UX/UI-дизайнеры. Они выбирают цветовую палитру, шрифты, паттерны, списки, продумывают внешний вид кнопок и других графических составляющих будущего приложения. После этого все эти элементы связываются между собой, что позволяет сделать приложение наиболее удобным и привлекательным для пользователя.

6

Разработка

Имея готовый дизайн, приложение переходит на стадию разработки. На этом этапе в соответствии с полученным техническим заданием и полученным прототипом мы пишем программный код для Android и iOS, основываясь на современных языках программирования. Это позволяет привести приложение в рабочий вид.

7

Тестирование

Тестирование является важнейшим элементом создания приложения на всех этапах разработки. Оно проводится с целью удостовериться в правильном взаимодействии приложения с аппаратной и программной платформой мобильных устройств. Это позволяет убедиться, что приложение работает правильно и будет именно таким, как планировалось на этапе прототипирования. Если необходимо, вносятся последние правки и приложение готово к публикации.

8

Публикация и поддержка

По завершении основной части разработки остается только подготовить приложение к публикации. На этом этапе производится регистрация аккаунта заказчика в AppStore или Google Play (в зависимости от того, для какой платформы велась разработка – для iOS или Android) и подключение аналитики. После этого приложение отправляется на модерацию.

Чем выгодно мобильное приложение для бизнеса?

1

Повышение лояльности

Всегда удобнее держать под рукой возможность купить необходимый товар или услугу, чем вынужденно искать это в Интернете.

2

Рост продаж

Мобильное приложение позволяет совершать покупку гораздо проще и быстрее стандартных веб-сайтов и даже их мобильных версий. Также это эффективный инструмент для предоставления различных бонусов клиентам. Это стимулирует пользователей выбирать в качестве источника покупки товара или заказа услуги именно приложение.

3

Новый канал продаж

Мобильное приложение является дополнительным источником трафика с AppStore. Это не только позволит открыть новый канал продаж, но и привлечет новую целевую аудиторию.

Подобное решение способствует значительному повышению уровня узнаваемости Вашего бизнеса, что окажет положительный эффект на продажи.

4

Автоматизация бизнес-процессов

Мобильное приложение играет важную роль в решение множества бизнес-задач. С его помощью Вы сможете оптимизировать процессы управления, контроля, логистики и т.д., что в свою очередь повысит эффективность бизнес-процессов. Кроме того, такое приложение избавит от необходимости привлечения дополнительных сотрудников или выполнения одной или всех этих задач самостоятельно.

5

Повышение имиджа

Компания, у которой есть собственное мобильное приложение, в глазах клиентов внушает больше доверия, являясь более презентабельной. Это позволяет заметно выделиться среди конкурентов, у которых нет своего приложения.

6

Коммуникация с клиентами

Мобильное приложение является самым эффективным дополнительным каналом коммуникации с клиентом, позволяющий оставаться на связи 24/7. В отличие от веб-сайтов, приложение всегда остается на виду у пользователя при разблокировке устройства.

Давайте обсудим Ваш проект!

C 9:00 до 18:00
Для общих вопросов
По вопросам сотрудничества
г. Киев,
ул. Мельникова, 83А