О проекте
Компания ULTRAGROUP была основана в Украине в 1996 году и на сегодняшний день является одним из лидеров рынка модного ритейла с более чем 100 магазинами и эксклюзивным представительским правом на такие бренды, как Levi`s, Guess, Superdry, Boss Hugo Boss, Hugo Hugo Boss. , Балдинини и Карл Лагерфельд.
Основная идея заключалась в том, чтобы убрать программу лояльности по пластиковым картам на мобильные с историей покупок для удобства клиента. ULTRAGROUP требовалось создать ориентированное на пользователя приложение с акцентом на лояльность и быстрый информационный канал для обеспечения маркетинговой активности.
Цель и Особенности
Платформы: iOS и Android
Стек технологий: Objective C, Java
UX / UI дизайн, интегрированный API веб-сайта — аналитика для отслеживания офлайн-покупок
Карта лояльности с историей покупок — бонусная программа для сети Ultragroup (Levi`s, Guess, Superdry, Boss, Hugo, Baldinini и Karl Lagerfeld)
Push-уведомления — возможность первым узнавать о скидках, новых поступлениях и специальных предложениях
Сканер QR-кодов — привлекайте клиентов к маркетинговым мероприятиям, промоакции
Геолокация и построение маршрута — быстрый поиск магазинов